В сюжете о Dana Holdings появился профессор архитектурного института. Но она не профессор

Поделиться:

В сюжете о Dana Holdings появился профессор архитектурного института. Но она не профессор

Телеканал ОНТ в рекламном сюжете о Dana Holdings представил эксперта профессором московского вуза. Это неправда.

Архитектор Анна Медлева в эфире телеканала ОНТ

Скриншот с сайта ОНТ

Медлева подтвердила эту информацию:

Я не профессор МАРХИ, хотя являюсь членом ГЭКа (Государственной экзаменационной комиссии. – Media IQ) и меня приглашают в качестве консультанта-эксперта.

Пресс-секретарь ОНТ Ирина Ромбальская подтвердила, что это был рекламный сюжет, который заказала Dana Holdings. Компания предоставила и эксперта. 

Со слов Ромбальской, по этому поводу никто в ОНТ не обращался:

Никаких вопросов в адрес телеканала на титрование этого героя материала не было. Эксперта предоставил заказчик. За информацией с уточнением его должности и компетенции предлагаю обратиться с письменным запросом непосредственно к Dana Holdings.

Автор сюжета Алексей Кряквин отказался от комментария.

Материалы по теме

Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» заявил, что резолюция по Беларуси «не получила поддержки сессии Совета ООН по правам человека». Но это не так
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
По версии госТВ, «Белсат» выдумал историю таксиста, над которым издевались силовики. Но факты указывают на обратное
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» «не заметил» в публикации литовского издания, как санкции ЕС ударят по Беларуси. Зато увидел, что плохо будет Литве
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
ГосСМИ Беларуси назвали задержание «польского журналиста», обвинённого в шпионаже, местью за Протасевича
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Мыльная пена», «укусы комара» и «отредактированная реальность»: как БТ «развенчивал» «фейки» в европейских СМИ
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Особо удачным назвать трудно». БТ раскритиковал интервью госсекретаря США американскому телеканалу, но исказил ответы
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» не нашёл доказательств релокации компаний в Латвию и назвал это фейком
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Революции в Беларуси – конец!»: «Беларусь 1» исказил то, что сказал политолог иностранному изданию. И назвал эксперта психологом
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» заявил, что Time признал существование в США «потаённого государства». Но Time этого не делал
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
Литва — враг Беларуси. Как СТВ, ОНТ и «Беларусь 1» демонизируют соседние страны
Фактчекинг
Редакции:
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.