«Уверенные шаги власти в противостоянии протестам». «Беларусь 1» озвучил «откровения» американского издания о беларусской ситуации

Поделиться:

«Уверенные шаги власти в противостоянии протестам». «Беларусь 1» озвучил «откровения» американского издания о беларусской ситуации

Телеканал процитировал статью The National Interest о том, что «усилия коллективного Запада не привели к смене режима в Минске». «Беларусь 1» не уточнил, какую позицию занимает медиа. И опустил важные моменты из публикации, например, высказывания об односторонней зависимости Лукашенко от Москвы.

Фото: скриншот с сайта tvr.by

Саймс не только издаёт The National Interest в Америке, но и с 2018 года работает на российском «Первом канале» ведущим общественно-политического ток-шоу «Большая игра».

Фото: скриншот с сайта 1tv.ru

Материалы по теме

Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» заявил, что резолюция по Беларуси «не получила поддержки сессии Совета ООН по правам человека». Но это не так
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
По версии госТВ, «Белсат» выдумал историю таксиста, над которым издевались силовики. Но факты указывают на обратное
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» «не заметил» в публикации литовского издания, как санкции ЕС ударят по Беларуси. Зато увидел, что плохо будет Литве
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
ГосСМИ Беларуси назвали задержание «польского журналиста», обвинённого в шпионаже, местью за Протасевича
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Мыльная пена», «укусы комара» и «отредактированная реальность»: как БТ «развенчивал» «фейки» в европейских СМИ
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Особо удачным назвать трудно». БТ раскритиковал интервью госсекретаря США американскому телеканалу, но исказил ответы
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» не нашёл доказательств релокации компаний в Латвию и назвал это фейком
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Революции в Беларуси – конец!»: «Беларусь 1» исказил то, что сказал политолог иностранному изданию. И назвал эксперта психологом
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» заявил, что Time признал существование в США «потаённого государства». Но Time этого не делал
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
Литва — враг Беларуси. Как СТВ, ОНТ и «Беларусь 1» демонизируют соседние страны
Фактчекинг
Редакции:
Беларусь 1
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.