Трудности перевода. «Наша Ніва» и «Беларусь 1» попались на манипуляциях

Поделиться:

Трудности перевода. «Наша Ніва» и «Беларусь 1» попались на манипуляциях

На телеканале «Беларусь 1» назвали фейком заметку «Нашей Нівы». Мы проверили — фейков не нашли, только манипуляции. Причём и там, и там.

Смотрите наш новый разбор.

Материалы по теме

Читать далее
Нарушения
«Змеи и крысы, пауки и жабы». Зачем Азарёнку словарь по зоологии?
Нарушения
Читать далее
Нарушения
Азарёнок и Пустовой хамят женщинам
Нарушения
Читать далее
Нарушения
США – враг Беларуси. Гостелеканалы взялись за Америку
Нарушения
Читать далее
Нарушения
ГосСМИ о протестном движении в Беларуси: обесценивание, демонизация, мифы
Нарушения
Читать далее
Нарушения
«Издевательство над демократией» На госТВ нашли недостатки в американских выборах
Нарушения
Читать далее
Нарушения
Язык вражды и другие признаки пропаганды в текстах Муковозчика
Нарушения
Читать далее
Нарушения
БТ-ливуд: делаем устрашающий «трейлер» к протестам с «Беларусь 1»
Нарушения
Читать далее
Нарушения
Как беларусское ТВ изменилось с приездом российских пропагандистов?
Нарушения
Читать далее
Нарушения
«Методичка Шарпа». Как ОНТ манипулирует с помощью одной фамилии и теории заговора?
Нарушения
Читать далее
Нарушения
В чём «Беларусь 1» обвиняет Марию Колесникову?
Нарушения
Редакции:
Беларусь 1
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.