СТВ нашёл у китайского издания цитату, которой нет

Поделиться:

СТВ нашёл у китайского издания цитату, которой нет

Столичный телеканал создал фейк, цитируя китайское издание.

Скриншот с сайта Sohu. Текст переведён на русский через браузерный переводчик

Полина Питкевич

Материалы по теме

Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» рассказал про соцопрос поляков, но не дал его результаты
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» снял сюжет про хасидов на беларусско-украинской границе. Но умолчал, почему они там застряли
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Где ж вы раньше были?». «Беларусь 1» вспомнил, что представители ОБСЕ не приехали на выборы, но забыл почему
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1»: по подсчётам «Голоса» 61,7% белорусов за Лукашенко. «Голос»: это только по официальным данным
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
9 фейков в сюжете «Беларусь 1» о реформах штаба Тихановской
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Александр Григорьевич, предъявите хоть какие-то доказательства». «РТР-Беларусь» снова вырезал фрагменты с Лукашенко из российского ток-шоу
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
Задача от СТВ: какой «инцидент произошёл в Лиде» с участием десантника, и при чём тут выборы
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Солдатская причина». ОНТ разобрал заявление ОБСЕ, но не дочитал до конца?
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
Две версии одного увольнения. Как гос- и негосСМИ освещали конфликтную ситуацию «из-за отказа подписаться за Лукашенко»
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
Лукашенко и Путин обнялись и пожали руки. Что показали на российском ТВ, но вырезали на беларусском
Фактчекинг
Редакции:
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.