По версии госТВ, «Белсат» выдумал историю таксиста, над которым издевались силовики. Но факты указывают на обратное

Поделиться:

По версии госТВ, «Белсат» выдумал историю таксиста, над которым издевались силовики. Но факты указывают на обратное

В эфире СТВ Григорий Азарёнок обвинил сотрудницу «Белсата» в том, что она предложила таксисту за деньги начитать на диктофон сочинённый ею текст. Телеканал показал видео, где таксист признаётся в обмане на фоне красно-зелёного флага. Однако эта версия не вяжется с содержанием якобы фейкового материала «Белсата» и тем, что рассказала Media IQ его автор.

Фото: скриншот с сайта 3beltv.eu

Фото: скриншоты с сайтов 3beltv.eu и ctv.by

Фото: скриншот с сайта 3beltv.eu

Фото: скриншот с сайта nn.by

Фото: скриншот с официальной страницы Белтелерадиокомпании в Facebook

Media IQ

Материалы по теме

Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» заявил, что резолюция по Беларуси «не получила поддержки сессии Совета ООН по правам человека». Но это не так
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» «не заметил» в публикации литовского издания, как санкции ЕС ударят по Беларуси. Зато увидел, что плохо будет Литве
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
ГосСМИ Беларуси назвали задержание «польского журналиста», обвинённого в шпионаже, местью за Протасевича
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Мыльная пена», «укусы комара» и «отредактированная реальность»: как БТ «развенчивал» «фейки» в европейских СМИ
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Особо удачным назвать трудно». БТ раскритиковал интервью госсекретаря США американскому телеканалу, но исказил ответы
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» не нашёл доказательств релокации компаний в Латвию и назвал это фейком
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Революции в Беларуси – конец!»: «Беларусь 1» исказил то, что сказал политолог иностранному изданию. И назвал эксперта психологом
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» заявил, что Time признал существование в США «потаённого государства». Но Time этого не делал
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
Литва — враг Беларуси. Как СТВ, ОНТ и «Беларусь 1» демонизируют соседние страны
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Придраться толком не смогли». «Беларусь 1» вырвал из контекста цитаты экспертов о речи Лукашенко на ВНС
Фактчекинг
Редакции:
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.