ОНТ отыскал у ВОЗ аргумент против карантина. ВОЗ признала, что это не аргумент

Поделиться:

ОНТ отыскал у ВОЗ аргумент против карантина. ВОЗ признала, что это не аргумент

Телеканал привёл цитату эксперта о том, что носители коронавируса без симптомов с малой долей вероятности передают инфекцию. А цитату того же эксперта с опровержением и уточнением не привёл.

О вероятной безопасности бессимптомных носителей коронавируса заявила технический руководителя ВОЗ по реагированию на COVID-19 Мария ван Керкхове на брифинге 8 июня.

ОНТ показал высказывание ван Керкхове в рубрике «Антифейк» 14 июня. По мнению телеканала, это «шокирующее заявление буквально положило на лопатки правительства всех стран, которые держали своих граждан в заточении».

– Теперь оказалось, что на самом деле заражают только те, у кого есть явные симптомы, а значит, их можно было ограничивать от здоровых и без тотального локаута. Точечно. Как Беларусь, –  сказал ведущий «Антифейка» Дмитрий Семченко.

Но телеканал упустил важный факт. На следующий день после своего заявления, 9 июня, ван Керкхове признала: ВОЗ не обладает точной информацией о количестве бессимптомных носителей COVID-19. Эксперт объяснила, что пока мало исследований на эту тему, чтобы делать глобальный вывод.

Фото на главной: скриншот с сайта ont.by

Полина Питкевич

Материалы по теме

Читать далее
Фактчекинг
«Уверенные шаги власти в противостоянии протестам». «Беларусь 1» озвучил «откровения» американского издания о беларусской ситуации
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Там, где нельзя пить воду из-под крана…» О чём промолчали СТВ и ОНТ, рассказывая о рейтинге Минска?
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» рассказал, почему Байден отменил выступления в Техасе. Но всё было не так
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
 «Перемен!» На «Беларусь 1» дважды вырвали слова из контекста и ввели зрителей в заблуждение
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
На госТВ рассказали про результаты соцопроса, который «Белсат» якобы провёл среди беларусов. «Белсат»: это фейк
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«А опыт Швеции и Беларуси показал…». Как СТВ в сюжете о коронавирусе выдал желаемое за действительное
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» рассказал про соцопрос поляков, но не дал его результаты
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» снял сюжет про хасидов на беларусско-украинской границе. Но умолчал, почему они там застряли
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Где ж вы раньше были?». «Беларусь 1» вспомнил, что представители ОБСЕ не приехали на выборы, но забыл почему
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1»: по подсчётам «Голоса» 61,7% белорусов за Лукашенко. «Голос»: это только по официальным данным
Фактчекинг
Редакции:
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.