Лукашенко и Путин обнялись и пожали руки. Что показали на российском ТВ, но вырезали на беларусском

Поделиться:

Лукашенко и Путин обнялись и пожали руки. Что показали на российском ТВ, но вырезали на беларусском

Телеканал «Россия 1» снял сюжет о встрече Путина и Лукашенко во Ржеве. «РТР-Беларусь» показал сюжет, но убрал иронию в адрес беларусской делегации и кадры общения президентов.

Путин и Лукашенко открыли Ржевский мемориал советскому солдату 30 июня. Об этом рассказали в программе Владимира Соловьёва «Москва. Кремль. Путин» в воскресенье 5 июля. Российский сюжет показал телеканал «РТР-Беларусь». Но вырезал кадры, которые «говорят о многом» в контексте беларусско-российских отношений, и замечания насчёт эпидемиологического протокола беларусской стороны.

Что убрали

Наблюдение, что помощники Лукашенко носят маски, а это «не может не заинтересовать». И что в службе протокола президента Беларуси немало женщин.

Лукашенко соблюдал противоэпидемические меры и пользовался «специальной ручкой». При этом попросил помощника что-то принести из кортежа. Корреспондент «России 1» предположил, что беларусский президент приготовил подарок для Путина.

Президенты обнялись и пожали руки. После встречи Путин не уходил, а махал вслед автомобилю Лукашенко.

До этого «РТР-Беларусь» дважды «чистил» выпуски программы Соловьёва от иронии и критики в адрес Лукашенко. Что именно вырезали тогда, читайте здесь и здесь.

Фото на главной: скриншот с сайта russia.tv

Полина Питкевич, Алексей Худанов

Материалы по теме

Читать далее
Фактчекинг
ГосСМИ в Беларуси сделали упор на том, что на российские протесты вышли школьники. Так ли это?
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Небольшие новшества». Что беларусские СМИ (не) говорят про ЦТ-2021
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
Не только про выборы и «корону». Топ-10 фактчеков Media IQ за 2020
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
Боты, тролли или неравнодушные? Кто оставляет гневные комментарии под постами Media IQ?
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Вашу маму и там, и тут показывают». Одни и те же сторонники Лукашенко на беларусском госТВ
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Уверенные шаги власти в противостоянии протестам». «Беларусь 1» озвучил «откровения» американского издания о беларусской ситуации
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Там, где нельзя пить воду из-под крана…» О чём промолчали СТВ и ОНТ, рассказывая о рейтинге Минска?
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» рассказал, почему Байден отменил выступления в Техасе. Но всё было не так
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
 «Перемен!» На «Беларусь 1» дважды вырвали слова из контекста и ввели зрителей в заблуждение
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
На госТВ рассказали про результаты соцопроса, который «Белсат» якобы провёл среди беларусов. «Белсат»: это фейк
Фактчекинг
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.