«​Эксклюзивное интервью БТ» показали ещё два телеканала

Поделиться:

«​Эксклюзивное интервью БТ» показали ещё два телеканала

Телеканал «Беларусь 1» снял интервью с председателем Совета республики и назвал его эксклюзивным. Но это же интервью одновременно с «Беларусь 1» показали ОНТ и СТВ.

В интервью глава Совета республики рассказала корреспонденту «Беларусь 1» об итогах работы миссии ВОЗ в Беларуси. Интервью с пометкой «эксклюзивное» вышло в программе телеканала «Главный эфир» 12 апреля. Позже телеканал убрал из заголовка эту фразу, но об эксклюзивности в сюжете говорит ведущая.

Скриншот с сайта tvr.by

Материалы по теме

Читать далее
Фактчекинг
Две версии одного увольнения. Как гос- и негосСМИ освещали конфликтную ситуацию «из-за отказа подписаться за Лукашенко»
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
Лукашенко и Путин обнялись и пожали руки. Что показали на российском ТВ, но вырезали на беларусском
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
ОНТ отыскал у ВОЗ аргумент против карантина. ВОЗ признала, что это не аргумент
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
Герой сюжета про реабилитацию от COVID-19 коронавирусом не болел
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
Задача от БТ: какое независимое СМИ неправильно интерпретировало статистику по COVID-19
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
ОНТ считает, что в новостях телеканала рекламы нет. МАРТ считает, что есть
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
На госТВ сказали, что зарплаты швей на одной из фабрик выросли в три раза. Это так?
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
Иронию в адрес Лукашенко на белТВ вырезали. Опять
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
БелТА: Кондрусевич призывает праздновать Пасху дома. Но Кондрусевич этого не делал
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
СТВ рассказал, как считают умерших от коронавируса в Германии. Но всё совсем не так
Фактчекинг
Редакции:
Беларусь 1
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.