«Беларусь 1» рассказал про соцопрос поляков, но не дал его результаты

Поделиться:

«Беларусь 1» рассказал про соцопрос поляков, но не дал его результаты

Телеканал показал в сюжете «мнения некоторых поляков» о том, что Польша не должна вмешиваться в дела Беларуси. Но эта позиция противоречит результатам исследования, на которое в этом же сюжете сослался «Беларусь 1».

Онлайн-опрос среди поляков о том, что должна делать Польша в связи с протестами в Беларуси, провела студия Social Changes по заказу польского сайта wPolityce.pl с 11 по 14 сентября.

wPolityce.pl опубликовал результаты опроса 19 сентября. Большинство респондентов (40%) проголосовало за поддержку беларусской оппозиции, 32% выступили за нейтральную позицию в случае острого конфликта на восточной границе, 23% затруднились ответить и только 5% решили, что Польше следует поддержать нынешнюю власть в Беларуси.

Фото: скриншот с сайта wpolityce.pl

Телеканал «Беларусь 1» рассказал про исследование wPolityce.pl 21 сентября в эфире программы «Панорама». Но вместо итогов опроса  привёл несколько анонимных комментариев, которые пользователи сайта wPolityce.pl оставили под публикацией с результатами исследования. При этом все комментаторы из «выборки» «Беларусь 1» высказались против вмешательства Польши в беларусские события.

Фото: скриншот с сайта tvr.by

Фото на главной: скриншот с сайта tvr.by

Полина Питкевич, Евгений Юшковский

Материалы по теме

Читать далее
Фактчекинг
На госТВ рассказали про результаты соцопроса, который «Белсат» якобы провёл среди беларусов. «Белсат»: это фейк
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«А опыт Швеции и Беларуси показал…». Как СТВ в сюжете о коронавирусе выдал желаемое за действительное
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
NEXTA и Дудь на ОНТ. Искусство вырывать из контекста
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» снял сюжет про хасидов на беларусско-украинской границе. Но умолчал, почему они там застряли
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Где ж вы раньше были?». «Беларусь 1» вспомнил, что представители ОБСЕ не приехали на выборы, но забыл почему
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1»: по подсчётам «Голоса» 61,7% белорусов за Лукашенко. «Голос»: это только по официальным данным
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
9 фейков в сюжете «Беларусь 1» о реформах штаба Тихановской
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Александр Григорьевич, предъявите хоть какие-то доказательства». «РТР-Беларусь» снова вырезал фрагменты с Лукашенко из российского ток-шоу
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
Задача от СТВ: какой «инцидент произошёл в Лиде» с участием десантника, и при чём тут выборы
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Солдатская причина». ОНТ разобрал заявление ОБСЕ, но не дочитал до конца?
Фактчекинг
Редакции:
Беларусь 1
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.