«Александр Григорьевич, предъявите хоть какие-то доказательства». «РТР-Беларусь» снова вырезал фрагменты с Лукашенко из российского ток-шоу

Поделиться:

«Александр Григорьевич, предъявите хоть какие-то доказательства». «РТР-Беларусь» снова вырезал фрагменты с Лукашенко из российского ток-шоу

В программе «60 минут» на «Россия 1» среди прочих тем показали фрагменты обращения Александра Лукашенко к народу и парламенту Беларуси. «РТР-Беларусь» показал всю программу, кроме моментов, где упоминалось это обращение.

На ежегодном послании президента Беларуси к народу и парламенту Лукашенко поднял тему задержания в Минске 33 российских граждан. По его мнению, они приехали в Беларусь для дестабилизации обстановки в период выборов. Телеканал «Россия 1» показал фрагменты выступления Лукашенко в программе «60 минут». В тот же день программу «60 минут» показал телеканал «РТР-Беларусь». Но вырезал всё, что касалось обращения президента к народу и парламенту, а также комментарии ведущей на эту тему.  

 

Что вырезали

1. Фрагмент программы, где обсуждали обращение Лукашенко к беларусскому народу и парламенту. Некоторые цитаты беларусского президента ведущая Ольга Скабеева зачитывала сама.

– Лукашенко заявил, что если будут попытки дестабилизировать обстановку в Беларуси, то «до Владивостока будет тяжело». Ого! – отреагировала на высказывание ведущая.

2. Ещё один фрагмент обращения Лукашенко к народу и парламенту. И комментарий Скабеевой по поводу обвинения Лукашенко в адрес задержанных россиян в Минске.

После вот этих слов Александра Лукашенко: «Мы родные люди. Мы, беларусы, украинцы, русские, россияне, поляки, евреи — мы всегда жили здесь (в Беларуси. — Прим. Media IQ)  в мире. Не подбрасывайте здесь ядерного оружия. Не взрывайте обстановку, ибо будет полыхать так, что до Владивостока  будет тяжело», последовала реплика Ольги Скабеевой.

 — Это совсем неприятно. Звучит как угроза. Если люди родные, то немедленно отпустите 33 задержанных россиянина или предъявите хоть какие-то доказательства. <...> Ну Александр Григорьевич! — развела руками ведущая.  

До этого «РТР-Беларусь» трижды «чистил» выпуски программы «Москва. Кремль. Путин» от иронии и критики в адрес Лукашенко. Что именно вырезали тогда, читайте здесь, здесь  и здесь.

Алексей Худанов

Материалы по теме

Читать далее
Фактчекинг
«Уверенные шаги власти в противостоянии протестам». «Беларусь 1» озвучил «откровения» американского издания о беларусской ситуации
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Там, где нельзя пить воду из-под крана…» О чём промолчали СТВ и ОНТ, рассказывая о рейтинге Минска?
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» рассказал, почему Байден отменил выступления в Техасе. Но всё было не так
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
 «Перемен!» На «Беларусь 1» дважды вырвали слова из контекста и ввели зрителей в заблуждение
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
На госТВ рассказали про результаты соцопроса, который «Белсат» якобы провёл среди беларусов. «Белсат»: это фейк
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«А опыт Швеции и Беларуси показал…». Как СТВ в сюжете о коронавирусе выдал желаемое за действительное
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» рассказал про соцопрос поляков, но не дал его результаты
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1» снял сюжет про хасидов на беларусско-украинской границе. Но умолчал, почему они там застряли
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Где ж вы раньше были?». «Беларусь 1» вспомнил, что представители ОБСЕ не приехали на выборы, но забыл почему
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
«Беларусь 1»: по подсчётам «Голоса» 61,7% белорусов за Лукашенко. «Голос»: это только по официальным данным
Фактчекинг
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.