«К заявлениям Лукашенко все давно привыкли». Что вошло в сюжет российского ТВ, но потерялось на беларусском

Поделиться:

«К заявлениям Лукашенко все давно привыкли». Что вошло в сюжет российского ТВ, но потерялось на беларусском

«РТР Беларусь» показал сюжет «России 1», но вырезал критику и иронию в адрес президента Беларуси.

Александр Лукашенко и Владимир Путин встретились в Сочи 7 февраля. Говорили о поставках нефти и газа. По газу договорились, по нефти – нет. Телеканал «Россия 1» рассказал об этой встрече в программе Владимира Соловьёва «Москва. Кремль. Путин». Этот же выпуск показал телеканал «РТР Беларусь», но сюжет о встрече президентов сократил.

Что потерялось

«Эмоциональное выступление» по поводу цен на российскую нефть и «демонстративно тёплый» приём госсекретаря США Майка Помпео.

 

Комментарий пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова по поводу «резких заявлений» Лукашенко о беларусско-российских отношениях.

 

Параллель ведущего между глубиной чемодана Лукашенко и глубиной его претензий.

Материалы по теме

Читать далее
Фактчекинг
Беларусские госСМИ рассказывали о нефтяном предложении Путина только со слов Лукашенко
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
ГосТВ: продажи печатной прессы выросли до 50%. Эту цифру вырвали из контекста
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
ОНТ попытался сравнить зарплаты в Минске и регионах. Но не получилось
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
СТВ нашёл у китайского издания цитату, которой нет
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
Медиа сообщили, что в Китае за 48 часов построили клинику для больных коронавирусом. Euroradio:  это фейк
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
Телеканал ОНТ опубликовал персональные данные могилёвских собачников
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
В сюжете о Dana Holdings появился профессор архитектурного института. Но она не профессор
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
Где выше смертность от отравлений алкоголем: в Беларуси или у соседей. Фактчек Office Life
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
Фейк на пресс-конференции Путина. Вопрос о Беларуси «из Минска»
Фактчекинг
Читать далее
Фактчекинг
СТВ исказил слова австрийского журналиста. Журналист не удивился
Фактчекинг
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.